ARMORED HEAD 2 это динамичный аренный шутер с роботами

Это игра про то, что было бы, если в конце первого уровня Марио перепрыгнул через флажок

А ещё это The Stanley Parable c пушками

ARMORED HEAD 2 планируется как прямое продолжение и развитие идей первой части ARMORED HEAD, но с расширением игровых возможностей

ARMORED HEAD разрабатывалась 12 месяцев. Вышла 1 августа 2020 с нулевым маркетингом. За все время получила 700 обзоров и высокий рейтинг в Steam 99%. У игры есть преданное комьюнити, силами которого игра была переведена на 10 языков и сделаны всевозможные гайды.​

Жанр: арена шутер

Движок: Unity

Платформа: PC

Владельцы каждой из игр референсов: 1,000,000 .. 2,000,000 (steamspy data)

Ближайшие референсы: DUSK, ULTRAKILL, QUAKE, Serious Sam

О разработчике

Занимаюсь разработкой игр более 10 лет. Выпущенные игры в стиме Fibrillation HD, ARMORED HEAD.

Так же до Steam c 2012 года выпускал игры на Desura:

Henry Attacks, Triera, Fibrillation

Игры в разработке Mechatronika, 13 BOSSES

Всем сердцем влюблен в игры.

Галерея проектов

Трейлер ARMORED HEAD 1

ARMORD HEAD 2 

USP

1. Низкий порог вхождения и высокая юзабилити

2. Уникальный визуальный дизайн2

3. Остроумный комментатор, следящий за действиями героя на арене и за ее пределами

Игра запоминает попытки игрока покинуть арену и видоизменяет уровень каждый раз.

Просчитано большое количество параметров делающих игровой процесс приятным. Отточены передвижение, стрельба, менеджмент ресурсов и взаимодействие с противниками. 

Вся игра состоит из десятков маленьких и незаметных элементов заботы об игроке.

Соблюдены жанровые ожидания от классического шутера. Игру очень легко освоить, базовые правила и цели интуитивно понятны. Вторая часть позволяет игроку выйти за пределы аренного шутера. Попасть в закулисье игры и продолжить прохождение в новом качестве.

Визуальный дизайн

Выбранный визуальный стиль игры решает сразу три задачи:

1. Производство контента быстрое и итеративно простое

2. Игра не очень требовательна к ресурсам компьютера

3. Картинка легко воспринимается и не выглядит перегруженной

(основной референс по стилизации формы объектов – Team Fortress 2)

Для кого эта игра:

Игроки которым нравятся быстрые аренные шутеры: DUSK, ULTRAKILL, QUAKE, Serious Sam

Конфликт и вызов в игре:

Игрок получает знание, о том, что арену можно покинуть и начинает противостоять организаторам турнира.

Цель игрока:

Первоначальная цель получить кубок меняется на цель сбежать с арены.

Уникальность игрового опыта:

Изменение главного цикла игры

Геймплей

Первая часть игры была простым аренным шутером с главной целью получить золотой кубок. Игрок пытался выжить преодолевая волны противников на одной арене. В финале игры выход с арены был скорее приятным бонусом с поиском коллекционных предметов и получением достижений.

Главное отличие второй части игры заключается в том, что игрок может самостоятельно разорвать цикл аренных испытаний и попасть за кулисы игры, продолжив там прохождение. Игровой процесс из зацикленного аренного испытания превращается в линейное прохождение арен с поиском ключей в стиле quake1. В этом состоит главная уникальность проекта, игрок не знает заранее, что у игры двойное дно.

Геймплейное видео

Игра происходит на замкнутой арене. Игрок постепенно получает классический для шутеров набор оружия. Собирает монеты, полученные от поверженных роботов, для того чтобы активировать аренные улучшения, такие как автоматические турели или прыжковые платформы. Время от времени на арену падают коробки с разными типами бонусов, которые влияют на мобильность героя.

В каком состоянии ARMORED HEAD 2 сейчас

В разработке сейчас: новые модели, UI, улучшенный контроллер персонажа, новое взаимодействие с объектами

Visual Portfolio, Posts & Image Gallery for WordPress

AH2PreA

Screenshot_2

Screenshot_3

Screenshot_4

Какая помощь нужна для выхода игры

1. Маркетинг
2. Локализация
3. Финансирование

Контакты

Discord: Egor Rezenov#5538

Telegram: @Egor9200

E-mail: egorrezenov@gmail.com